Условия возврата товара
Компания ГИДРОХОУМ всегда идёт навстречу своим партнёрам. Вернуть приобретенные товары стало гораздо проще и удобнее.
Мы ценим Ваше время, поэтому не требуем заполнять многочисленные заявления и письма. Обратитесь к нам любым удобным вам способом и мы решим Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Товар неисправен
Если Вы обнаружили, что с купленным товаром что-то не так, пожалуйста, обратитесь к нам по телефонам, указанным на сайте или на электронную почту 2h@hydro-home.ru
Возможно, нам удастся дистанционно решить Ваш вопрос, что позволит значительно сэкономить время.
Вы можете самостоятельно привезти к нам товар на диагностику или воспользоваться услугами транспортной компании.
После осмотра и диагностики будет принято решение о статусе Вашего обращения. Если случай будет признан гарантийным, то мы произведём ремонт, предоставим замену или вернём денежные средства.
Необходимо обменять комплектующие или вернуть деньги за товар
Мы прекрасно понимаем, что уложиться в «законные» две недели непросто, поэтому даём Вам возможность вернуть лишний товар в течение 90 дней со дня покупки или со дня доставки, если Ваш заказ был отправлен транспортной компанией.
Обратитесь к нам по телефонам, указанным на сайте или на электронную почту 2h@hydro-home.ru, указав какие комплектующие вам не понадобились, а также предпочитаемый способ компенсации. Мы постараемся помочь Вам как можно скорее.
Часть заказанного товара отсутствует
В случае недопоставки Вам необходимо незамедлительно сообщить о расхождении фактически полученных позиций по отношению к заказу. Обязательно сделайте фото полученной упаковки и комплектующих. Для оформления обращения о недостаче напишите на электронную почту 2h@hydro-home.ru.
Просим проверять количество поставляемого товара сразу при получении груза из транспортной компании.
Правила обмена и возврата товара
Комплектующие, реализуемые компанией ГИДРОХОУМ являются технически сложными, а значит требуют дополнительного контроля в случае возврата или обмена. Весь товар изготовлен согласно требованиям международных и российских стандартов, имеет сертификаты соответствия и разрешения на использование на всей территории РФ.
Убедительная просьба проверять в счетах и товарных накладных правильность заказанных и выставленных позиций по номенклатуре и их количеству.
Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не истек срок годности, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Возврат товара возможен без упаковки, но при условии сохранения всей комплектации и потребительских свойств товара.
Необходимые для возврата документы:
• паспорт или водительское удостоверение;
• товарный и кассовый чеки или их копии;
• оригинал банковской карты и слип-чек, если оплата была произведена банковской картой (предъявляется владельцем карты);
• доверенность, если товар приобретался на юридическое лицо; детали процедуры возврата юридическому лицу и список необходимых документов Вы можете уточнить у менеджеров нашей компании;
• заявление и возвратная накладная – заполняются в нашем офисе; в случае передачи товара через ТК подписанные оригиналы документов необходимо вложить вместе с грузом.
Ограничения по возврату товара
Мы не принимаем к возврату товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его. Например, компоненты, поставляемые под заказ, товары, отпускаемые на метраж, расходные материалы, а также уцененный товар.